Чтобы посмотреть
представительство
в Вашем регионе
,
перейдите в раздел контакты.




ВМП в социальных сетях:

2010 год. Журнал «БСТ»

Научно-производственное предприятие «Высокодисперсные металлические порошки» (ВМП) – инновационная компания, сочетающая в своей деятельности разработку, производство и внедрение наукоемких материалов и технологий, предназначенных для повышения долговечности конструкций и оборудования в различных отраслях народного хозяйства. 

2010 год. Бюллетень «Золотодобыча»

В 2010 году Научно-производственное предприятие «Высокодисперсные металлические порошки» («ВМП») отметило свое девятнадцатилетие и начало освоение новой для себя сферы сбыта – предприятия золотодобывающей отрасли, на многих из которых в качестве реагента для осаждения драгоценных металлов из насыщенных цианистых растворов, полученных в результате выщелачивания золотосодержащих руд, используется цинковый порошок.

2010 год. Журнал «Дороги. Инновации в строительство»

Как продлить жизнь мостовых и других дорожных конструкций, основным разрушителем которых является коррозия?
Техническое состояние этих сложных инженерных сооружений имеет стратегическую важность для экономики и безопасности страны, а их дизайн определяет архитектурный облик городов и регионов. Поэтому совершенно обосновано, что требования к антикоррозионным покрытиям для мостовых конструкций в России постоянно растут, приближаясь к международным нормам.

2010 год. Журнал «Энерго-info»

Ключевая проблема распределительного электросетевого комплекса – изношенность основных фондов. Сегодня показатели износа в России в 1,5-2 раза превышают аналогичные показатели зарубежных сетевых компаний. Средний физический износ оборудования составляет 69%, при этом 52% оборудования выработало свой нормативный срок, а более 7% – отработало его дважды.

2010 год. Журнал «Top Builder»

Как продлить жизнь мостовых и дорожных металлоконструкций. Применение технологии «холодного» цинкования цинкнаполненными композициями производства ВМП - оптимальное решение в борьбе с коррозией в транспортном строительстве.

2010 год. Газета «Евразия Вести»

Защита от коррозии – тема, неизменно сохраняющая актуальность по отношению к мостовым конструкциям на железной дороге. Техническое состояние этих сложных инженерных сооружений имеет стратегическую важность для экономки и безопасности перевозок. Поэтому совершенно обосновано, что требования к антикоррозионным покрытиям для мостовых сооружений в России постоянно растут, приближаясь к международным нормам.

2010 год. Журнал «Мир дорог»

Срок службы металлических мостовых конструкций напрямую зависит от правильного выбора системы антикоррозионной защиты. О том, на какие технические параметры необходимо обращать внимание в первую очередь – рассказывают специалисты ведущих компаний на российском рынке.

2010 год. Журнал «Стройпрофиль»

Какие способы повышения огнестойкости и снижения класса пожарной опасности несущих строительных конструкций используют предприятия?

2010 год. Газета «Энергетика и промышленность России»

Сегодня все чаще для защиты металлоконструкций опор ЛЭП от коррозии используют метод «холодного» цинкования. Покрытия, наносимые данным методом, обладают неоспоримыми преимуществами:
• обеспечивают долговременную защиту металла от коррозии и по защитным свойствам не уступают традиционным цинковым покрытиям, наносимым методом горячего цинкования;
• обладают стойкостью к перепадам температур и могут применяться в условиях холодного климата;
• наносятся традиционными лакокрасочными способами, как в заводских, так и в полевых условиях;
• относятся к группе материалов, не распространяющих пламя по поверхности.

2010 год. Журнал «Направление – Дальний Восток»

Значение дорог в наше время давно вышло за рамки обеспечения необходимой перевозочной деятельности. Сегодня от развитой транспортной инфраструктуры напрямую зависит экономика регионов и, соответственно, страны в целом.

Товары 1 - 10 из 13
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец