История внедрения инновационных защитных материалов ВМП

Продвижение новых продуктов на рынок – нетривиальная задача. Особенно сложно превратить лабораторную разработку в живой, динамично развивающийся бизнес. Компания ВМП прошла тернистый путь от научной гипотезы и создания опытного образца до внедрения – и довольно быстро стала большим холдингом с крупнотоннажным производством и разветвленной региональной сетью. Холдинг растет и развивается, удерживая передовые позиции на рынке долговременных защитных покрытий.

DD_2017_001.jpg

В 1997 году ЦВЭС был нанесен на металлические конструкции Багратионовского пешеходного моста в Москве

В начале 1990-х, в результате научных поисков и изучения потребностей отечественной промышленности, ученые Института металлургии, первые сотрудники ВМП, разработали антикоррозионную этилсиликатную композицию ЦВЭС с высоким содержанием цинка.

Появление новинки было очень своевременно, так как российское мостостроение нуждалось в качественном отечественном покрытии, не уступающем зарубежным материалам.

Результаты успешных испытаний, проведенные ведущими на тот период специализированными институтами страны, помогли заказчикам по-новому взглянуть на отечественную лакокрасочную продукцию.

ЦВЭС стал первым материалом ВМП, который нашел широкое применение в транспортном строительстве. Этот антикоррозионный материал на основе этилсиликатного связующего содержит 91% высокодисперсного цинкового порошка.

Композиция обладает преимуществами, которые высоко ценятся в мостостроении.

Материал быстро сохнет, что делает его идеальным для нанесения в заводских условиях. ЦВЭС обладает уникальными параметрами шероховатости, незаменимыми для антикоррозионной защиты фрикционных соединений.

Вначале композиция ЦВЭС сочеталась с импортными покрывными эмалями. Такими системами были окрашены два пешеходных моста через Москву-реку – Фрунзенский и Багратионовский.

Самыми крупными объектами в конце 1990-х, где применялась композиция ЦВЭС, стали эстакады и путепроводы на Московской кольцевой автодороге.

В начале 2000-х годов покрытия ВМП уже активно и успешно применялись на мостах, эстакадах и путепроводах по всей России и даже за рубежом. Югорский мост через Обь в Сургуте стал одним из масштабных объектов того времени, где были использованы материалы ВМП. Этот мост входит в число крупнейших мостов Сибири. Его длина составляет 2110 метров; центральный пролет в 408 метров поддерживается 150-метровым пилоном. Композиция ЦВЭС стала основой для антикоррозионного защитного покрытия Югорского моста.

DD_2017_002.jpg
Композиция ЦВЭС защищает от коррозии Югорский мост через Обь

В эти и последующие годы ассортимент холдинга пополнился новыми материалами для разных условий эксплуатации. Компания ВМП еще в начале 1990-х годов освоила производство покрытий на полиуретановой и эпоксидной основах. В начале нового века научный коллектив лаборатории ВМП улучшил существующие рецептуры и создал новые материалы. Новинки прошли сложные испытания в лабораториях сертификационных центров и получили подтверждения о соответствии отечественным и международным стандартам по защите от коррозии. Покрытия ВМП были включены в отраслевые сертификационные документы по антикоррозионной защите транспортных сооружений гигантов отрасли (РЖД, «Трансстрой» и др.).

В настоящее время для мостостроения холдинг предлагает 10 типовых систем. Для особенных объектов инженеры-технологи ВМП могут подобрать специальные системы.

Наибольшей популярностью в отечественном мостостроении среди схем покрытий ВМП пользуется система на полиуретановой основе ЦИНОТАН + ПОЛИТОН-УР + ПОЛИТОН-УР (УФ). Она защищает множество мостов как в России, так и за ее пределами. Наиболее известными среди них являются Патриарший мост в Москве, Президентский мост в Ульяновске, мостовой переход через судоходный шлюз Новосибирской ГЭС, мосты и путепроводы на Южном обходе Перми.

С 2010-х годов мостостроители стали активнее применять эпоксидные материалы ВМП. Растет популярность системы ЦИНЭП + ИЗОЛЭП-mio + ПОЛИТОН-УР (УФ). В настоящее время она защищает мостовые переходы через реки Кама, Буй, Ока и многие другие искусственные сооружения. Сегодня данная система применяется при строительстве Фрунзенского моста в Самаре, который соединит два района, расположенных на разных берегах реки. Сдача моста запланирована в 2018 году.

За 25 лет работы холдинга на территории России и за ее пределами покрытиями ВМП защищены сотни транспортных объектов, общей площадью более 7 млн. кв. м. Производственные мощности холдинга превышают 15 тыс. тонн лакокрасочных материалов в год, а современное производство позволяет удовлетворять требованиям и потребностям крупнейших предприятий и строек страны.

За состоянием антикоррозионных покрытий на транспортных объектах ведется регулярный внимательный контроль инженеров-технологов холдинга. Для объективной оценки на объекты выезжают независимые экспертные комиссии. Надежность покрытий ВМП подтверждают протоколы обследований и многолетняя эксплуатация объектов.

Меняется мир, меняется рынок защитных покрытий. Холдинг ВМП продолжает совершенствовать собственные научные разработки, наращивать производство, опираясь на коллектив первоклассных профессионалов, традиции и многолетний успешный опыт работы. Стабильно высокими остаются качество продукции и клиентоориентированность компании.

DD_2017_003.jpg
Система ВМП на эпоксидной основе защищает металлические элементы Фрунзенского моста в Самаре

Квалифицированную помощь по подбору системы покрытий Вам могут оказать специалисты холдинга ВМП

Вы можете позвонить нам по телефонам +7 (343) 357-30-97, +7 (343) 385-79-00, или связаться с нами нажав на кнопку ниже. Также Вы можете узнать, как отличить признаки контрафактной продукции от оригинальной продукции.