Большой Смоленский мост в Санкт-Петербурге защищают от коррозии покрытия ВМП

673029ed803b38cb90dc3d07529dcda1.jpg

Строительство Большого Смоленского моста через Неву — один из ключевых инфраструктурных проектов Санкт-Петербурга, призванный улучшить транспортную связность города и разгрузить центральные магистрали. Этот масштабный объект станет первым разводным мостом, построенным в Северной столице за последние 40 лет.

Большой Смоленский мост

Возведение моста началось в конце 2023 года на обоих берегах Невы. Уже 27 января губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов доложил президенту России Владимиру Путину о планах досрочно открыть рабочее движение по мосту в 2027 году.

Длина сооружения составит 1,6 километра, а его конструкция включает шесть полос для автомобильного движения, две трамвайные линии, удобные пешеходные и велосипедные дорожки. Особое внимание проектировщиков уделено разводному пролету шириной 60 метров, который обеспечит беспрепятственный проход речных судов.

Транспортный эффект от новой переправы будет значительным. По данным КРТИ, мост снизит нагрузку на Володарский мост и мост Александра Невского на 18-22%, что эквивалентно 25-30 тысячам автомобилей в сутки. Три новые развязки обеспечат бесперебойную связь между ключевыми магистралями, сократив время переезда через Неву на 12-15 минут.

"Большой Смоленский мост — это один из наших мегапроектов, которые входят в число приоритетов развития Санкт-Петербурга. Строительство моста идет с опережением графика", — ранее отмечал Александр Беглов.


Важнейшим элементом повышения долговечности мостового сооружения в суровом климате Санкт-Петербурга стала антикоррозионная система, разработанная холдингом ВМП.

Антикоррозионная защита металлических конструкций

Для защиты металлических поверхностей используется система на основе эпоксидной грунтовки с ингибитором коррозии пролонгированного действия ИЗОЛЭП-primer, которая создает прочный слой, устойчивый к воздействию агрессивных сред. Финишное покрытие ПОЛИТОН-УР (УФ) защищает металл от ультрафиолетового излучения и обеспечивает долговечность конструкций, одновременно сохраняя высокие декоративные свойства покрытия, включая устойчивость к выцветанию на протяжении всего срока службы.

Для защиты свайных опор моста, постоянно находящихся в воде, применяется широко востребованное на рынке эпоксидное покрытие ИЗОЛЭП-гидро, формирующее надежный барьерный слой, устойчивый к продолжительному воздействию воды, растворенных солей и других агрессивных химических соединений.

Антикоррозионная защита бетонных элементов

Для надежной защиты бетонных элементов русловых опор мостового перехода от воздействия влаги, химических веществ и перепадов температур применяется трехслойная система покрытий: эпоксидная грунтовка ИЗОЛЭП-про, толстослойная грунт-эмаль ИЗОЛЭП-mastic и финишное покрытие ПОЛИТОН-УР (УФ), защищающее от ультрафиолета и обеспечивающее конструкциям требуемый декоративный внешний вид согласно проекту.

Защита от вандализма

Для защиты архитектурных элементов Большого Смоленского моста от несанкционированного нанесения граффити, применяется специальная антивандальная система покрытий. В ее состав входит грунт-эмаль АЛИСТЕРУС 3105, формирующая прочное базовое покрытие, и специализированный лак АЛИСТЕРУС 1702, создающий гладкую поверхность с антиадгезионными свойствами. Материалы облегчают удаление граффити без повреждения основного защитного покрытия. Это позволит поддерживать эстетический вид моста и снизить затраты на его обслуживание.

Большой Смоленский мост1.jpg

Большой Смоленский мост — это объект, объединяющий традиции и инновации, обеспечивая устойчивое развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Холдинг ВМП гордится своим участием в столь значимом инфраструктурном проекте. Использование материалов и технологий ВМП для его защиты гарантирует долговечность и надежность мостовых конструкций, что особенно важно в сложных климатических условиях города на Неве.

Покрытия, выбранные для зашиты Большого Смоленского моста, имеют большой опыт применения и на различных транспортных объектах в различных климатических зонах. Среди крупных транспортных объектов, защищенных материалами холдинга ВМП:

- Фрунзенский и Крымский мосты через Москва-реку;

- Мосты через Оку и Суру на скоростной автодороге М-12 «Восток»;

- Обход Тольятти с мостом через Волгу;

- Звёздный мост через Томь в Кемерово;

- Высокогорский мост через Енисей;

- Архангельский мост через Шексну;

- Президентский мост через Волгу в Ульяновске;

- Мост через Обь в Новосибирске и другие.

Для подбора материалов, наиболее эффективно решающих конкретные задачи по антикоррозионной защите металлических и бетонных конструкций мостов обращайтесь к специалистам ВМП по телефону +7(343)357-30-97, 8-800-500-54-00, электронной почте office@fmp.ru или выбрать нужный контакт здесь. 

Для заказа услуг по подготовке поверхности и устройству антикоррозионных покрытий обращайтесь в «ВМП-Инжиниринг» по телефону +7(343)247-83-63 и по электронной почте office@vmp-e.ru

Квалифицированную помощь по подбору системы покрытий Вам могут оказать специалисты холдинга ВМП

Вы можете позвонить нам по телефонам +7 (343) 357-30-97, или связаться с нами нажав на кнопку ниже. Также Вы можете узнать, как отличить признаки контрафактной продукции от оригинальной продукции.