10 лет без ржавчины не предел

Мостовые металлоконструкции эксплуатируются в сложных условиях, вызывающих ускоренную коррозию стали. На них воздействуют осадки, солнечное излучение, перепады температур, агрессивные газы, конденсация влаги, механические нагрузки и многое другое. В то же время техническое состояние этих сложных инженерных сооружений имеет стратегическую важность для экономики и безопасности страны, а их дизайн определяет архитектурный облик городов и регионов.

Именно поэтому выбор способа защиты мостовых конструкций от коррозии – одна из важнейших задач при их строительстве и ремонте.

За 25 лет своего динамичного развития холдинг ВМП создал много эффективных решений для антикоррозионной защиты транспортных сооружений. Продукция холдинга полностью соответствует современным мировым стандартам и обеспечивает долговременную защиту мостовых сооружений от коррозии на 15-30 лет.

Защитные покрытия ВМП состоят из двух или трех слоев лакокрасочных материалов с разными механизмами защиты, каждый из которых выполняет свою функцию. В ассортименте холдинга широко представлены цинкнаполненные грутновки, пенетрирующие материалы, толстослойные  грунт-эмали, материалы с ингибиторами коррозии и антикоррозионными пигментами, защитно-декоративные эмали.

Материалы ВМП технологичны, просты и удобны в применении. Наносить покрытия можно в широком диапазоне погодных условий, при отрицательных температурах или повышенной влажности.

Независимые эксперты постоянно проводят мониторинг покрытий на объектах, в том числе и окрашенных материалами ВМП. Так, например, в феврале 2015 года был проведен Плановый осмотр пешеходного моста к Храму Христа Спасителя в Москве.  В экспертную комиссию вошли представители  Московской мостоиспытательной лаборатории и Отдела технического надзора Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы. Результат осмотра -  заключение, что покрытие находится в хорошем состоянии, не имеет следов коррозии и других дефектов. После более 10 лет эксплуатации оно продолжает выполнять защитные и декоративные функции. Такой прекрасный эффект достигнут благодаря антикоррозионной системе:

ЦИНОТАН + ПОЛИТОН-УР + ПОЛИТОН-УР (УФ):

Система состоит из композиции ЦИНОТАН, которая  благодаря содержанию высокодисперсного цинкового порошка собственного производства, обеспечивает надежную протекторную защиту и значительно продлевает срок службы металлоконструкций. Поверх цинкнаполненной грунтовки наносится эмаль ПОЛИТОН-УР, придающая покрытию повышенные барьерные свойства. Стойкость к ультрафиолетовому излучению обеспечивает эмаль ПОЛИТОН-УР (УФ), которая прекрасно сохраняет цвет покрытия при эксплуатации.

p1.jpg

Патриарший мост после окраски в 2004 г.

p2.jpg

Патриарший мост в 2015 году в момент планового осмотра

Другой показательный объект, на котором использовались материалы ВМП – мостовой переход через Волгу в Ульяновске. Этот крупнейший по протяженности в России и в Европе мостовой переход был открыт в ноябре 2009 года. Для защиты металлоконструкций применялась такая же система покрытий, как и на Патриаршем мосте в Москве. Окраска моста в Ульяновске проводилась в 2006-2009 годах. Так случилось, что на объекте использовались лакокрасочные материалы не только отечественного, но и германского производства. При этом зарубежные материалы наносились на заводе-изготовителе металлоконструкций, а грунтовки и эмали ВМП в полевых условиях.

Независимые эксперты регулярно проводят инспекции Президентского моста. В июне 2016 года мостовой переход обследовали проектировщики и специалисты из Департамента автомобильных дорог Ульяновской области. За 10 лет после окраски и за 6 лет эксплуатации моста отечественные и германские антикоррозионные покрытия остаются в хорошем состоянии при том, что  материалы ВМП наносились в более экстремальных условиях. Системы ВМП успешно сохраняют не только металлические, но и бетонные конструкции мостового перехода через Волгу. Бетонные элементы защищает система:

ФЕРРОТАН-про + ПОЛИТОН-УР + ПОЛИТОН-УР (УФ):

Система состоит из пенетрирующей грунтовки ФЕРРОТАН-про, которая отлично смачивает бетонную поверхность, впитывается и закрепляется в порах бетона, повышая механическую прочность пропитанного слоя и обеспечивая высокую адгезию последующих слоев. На грунтовку наносятся покрывные эмали ПОЛИТОН-УР, ПОЛИТОН-УР (УФ), которые предотвращают проникновение коррозионно-активных веществ в тело бетона и придают заданные декоративные свойства.

vol1.jpg

Мостовой переход через Волгу (г. Ульяновск) 2009 г.

vol2.jpg

Состояние бетонных и металлических конструкций мостового перехода в 2016 г.

Лакокрасочные материалы ВМП активно применялись при строительстве и ремонте многих значимых объектов транспортной инфраструктуры России и ближнего зарубежья. Среди них автодорожные мосты, эстакады и транспортные развязки в Сочи, возведенные в рамках подготовки Зимних Олимпийских игр 2014 г, транспортные развязки и пешеходные переходы в Казани, созданные для Всемирной Летней Универсиады, мостовые переходы через Обь в Сургуте и Новосибирске, мост через Лену, мостовой переход через реку Урал в Атырау и многие другие.

За 25 лет успешной работы ВМП на территории России и стран ближнего зарубежья лакокрасочными материалами холдинга защищено более 350 транспортных сооружений. Технология нанесения материалов освоена ведущими заводами-изготовителями мостовых конструкций, крупнейшими строительными организациями отрасли и окрасочными фирмами. Продукция ВМП – это большой выбор качественных материалов для долговременной антикоррозионной защиты.

Квалифицированную помощь по подбору системы покрытий Вам могут оказать специалисты холдинга ВМП

Вы можете позвонить нам по телефонам +7 (343) 357-30-97, +7 (343) 385-79-00, или связаться с нами нажав на кнопку ниже. Также Вы можете узнать, как отличить признаки контрафактной продукции от оригинальной продукции.