Опыт и перспективы работы в сфере транспортного строительства. Антикоррозийная защита мостов

8-9 апреля 2015 года в Екатеринбурге состоялась совместная конференция для специалистов дорожной отрасли, объединяющая ежегодную конференцию Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» и межрегиональную научно-практическую конференцию Правительства Свердловской области «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива».

В числе прочего на конференции обсуждались последние достижения в области разработки, производства и применения дорожно– строительных материалов и технологий.

О современных материалах для антикоррозионной защиты объектов транспортного строительства (антикоррозийная защита мостов), а также об опыте их применения в прошедшем году в ходе конференции рассказал Александр Анатольевич Селиванов (руководитель направления «Транспортное строительство» Научно-производственного холдинга «ВМП»).

Александр Анатольевич, какие материалы для антикоррозионной защиты Вы предлагаете?

ВМП производит лакокрасочные материалы для качественной и долговременной антикоррозионной защиты объектов транспортного строительства (антикоррозийной защиты мостов). В ассортименте холдинга представлены линейки разных ценовых категорий. Широк выбор покрытий премиум-класса на основе цинкнаполненных грунтовок с высокими сроками службы (более 15 лет согласно ISO 12944) и покрытий на основе материалов средней ценовой категории со средними сроками службы (5-15 лет по ISO 12944). Предназначены они для защиты металлических, бетонных и железобетонных конструкций, эксплуатирующихся как в условиях прямого воздействия УФ излучения, так и не подвергающихся ему. Есть материалы, толерантные к подготовке поверхности, материалы для нанесения как в заводских, так и в полевых условиях, ряд материалов наносится при отрицательных температурах.

Какие объекты 2014 года Вы считаете наиболее значимыми для вашей компании?

2014 год начался для холдинга сдачей объектов транспортной инфраструктуры большого Сочи (антикоррозионная защита мостов).

Мне кажется, стране необходимо вкладываться в проекты именно такого типа: победа наших спортсменов произвела фурор, имидж страны заметно улучшился в глазах стран - участников – в том числе и за счет первоклассного транспортного обеспечения. Да, это было затратно, требовалось огромное количество материалов – только наш холдинг выпустил и поставил на олимпийскую стройку более пятисот тонн собственной лакокрасочной продукции. Но в городе и его окрестностях было построено 260 км автодорог, их пропускная способность увеличилась в 2 раза – город наконец – то получил дороги, которые заслуживает. Если бы не Олимпиада – всего этого не было бы.

Наши материалы использовались при строительстве автодорожных эстакад Дублера Курортного проспекта, в створе ул. Земляничная, транспортных развязок «Адлерское кольцо», «Аэропорт», «Стадион», на автомобильной дороге «Джубга-Сочи», «Голубые дали», «Фабрициуса», пересечении ул. Виноградной и ул. Донской, надземных пешеходных переходов и др.

Помимо объектов предолимпийского строительства, в 2014 году был сдан и ряд других значимых объектов: мостовой переход через реку Иртыш на автодороге «Байкал» (Южный обход города Омска), на котором применялась атмосферостойкая полиуретановая система покрытия на основе цинкнаполненой грунтовки.

Эта же система применялась и для антикоррозионной защиты мостовых сооружений металлоконструкциях железнодорожного путепровода через Хорошевское шоссе (Москва), на мосту через старое русло реки Иртыш на обходе г. Павлодар (Казахстан) и автодорожном мосту через реку Или на дороге Алматы - Хоргос (Казахстан).

Также был сдан мост через реку Тобол на федеральной трассе «Тюмень - Ялуторовск - Ишим – Омск» в Тюменской области.

Как Вы можете охарактеризовать качество ваших покрытий?

Как бы качественно не проводились испытания в исследовательских центрах, они не могут предусмотреть всех нюансов, с которыми столкнется покрытие в процессе эксплуатации. Дополнительным доказательством качества может стать осмотр объекта, на котором данные материалы применялись ранее.

Сотрудники холдинга постоянно проводят мониторинг покрытий на объектах, окрашенных нашими материалами. Так, например, проведенный в феврале 2015 года осмотр пешеходного моста к Храму Христа Спасителя в Москве показал, что покрытие находится в хорошем состоянии, не имеет следов коррозии и других дефектов. После 10 лет эксплуатации, покрытие продолжает выполнять защитные и декоративные функции.

Другой наш знаковый объект – мостовой переход через Волгу в Ульяновске. Окраска моста проводилась с 2006 по 2009 год. В сентябре 2014 года по итогам осмотра технического состояния покрытия было подтверждено, что на всей поверхности железобетонных конструкций покрытие находится в удовлетворительном состоянии, внешний вид и цвет покрытия сохранился без изменений.

Холдинг ВМП – российский производитель индустриальных лакокрасочных материалов, который добился ощутимых результатов в сфере антикоррозионной защиты объектов транспортного строительства (антикоррозионная защита мостов). Холдинг успешно работает и активно развивается. Остается пожелать ВМП сохранения темпов развития и еще больше крупных объектов, в частности в области антикоррозионной защиты мостовых сооружений.


Квалифицированную помощь по подбору системы покрытий Вам могут оказать специалисты холдинга ВМП

Вы можете позвонить нам по телефонам +7 (343) 357-30-97, +7 (343) 385-79-00, или связаться с нами нажав на кнопку ниже. Также Вы можете узнать, как отличить признаки контрафактной продукции от оригинальной продукции.